18.12.2017
Ждём Вас по адресу: Суворовкий пр., 42, наб. Реки Карповки, 10 Подробнее → Открытие новых кафе-кондитерских

Отзывы

Всего записей: 49
Страница: 3 из 7

1  2  [ 3 ]  4  5  6  7 

Добавить отзыв
Ольга Яковлева | 24.03.2015
Добрый день! Более тридцати лет посещаем кафетерий на Садовой. Очень радовались, что сквозь все катаклизмы и "перестройки" известный на всю страну бренд выжил и по-прежнему радует своим качеством. Да, безусловно, качественные продукты не могут быть дешёвыми. Но как может быть такое, что сегодня в 11.00 нам продают ВЧЕРАШНЮЮ заварную булочку Метрополь? Даже не предупредив о том, что она -вчерашняя? На витрине булочек не было, но на вопрос продавец ответила, что они в наличии есть.Только дома мы поняли, что она - не первой свежести...На чеке ФИО - Бородич О.В. Вопрос: разве допускается продажа вчерашней продукции в кафетерии? Мы столкнулись с таким впервые! Спасибо!
Татьяна | 27.10.2014
Купила сегодня Пожарскую котлету на Садовой,22. Очень жесткая. Еле-еле разжевала.
Дмитрий Валерьевич | 26.10.2014
Добрый день! Не любитель писать подобные отзывы, но сегодня с женой стали свидетелями ситуации, произошедшей на Просвещения 32. Мы поняли, что данный павильон собираются закрыть. Очень жаль, так как мы привыкли к доброму отношению и свежей продукции, надеемся, что павильон останется на прежнем месте. И он будет впредь радовать нас своим уютом.
Людмила | 24.10.2014
Хочу поблагодарить от всей души сотрудников кондитерской, работавших 22.10.2014, за порядочность и честность. Как-то так случилось, что я оставила в кондитерской свой кошелек с кучей разных нужных бумажек и карточек, в том числе банковской. Сотрудники кафе разыскали меня через отделение банка и вернули потеряшку. К сожалению, я даже не спросила имён этих замечательных людей. СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ! Благополучия им и счастья!
Елена | 19.07.2014
С детства люблю вашу продукцию и продолжаю восхищаться новинками.Этим летом торт "Алые паруса",восхитительный вкус,невозможно оторваться,так и ходила вокруг стола пока не съела весь ( и никакой тяжести-такой лёгкий ).А сегодня попробовала булочку со сливками и опять полный восторг!Спасибо вам за вкусности и желаю МЕТРОПОЛЮ дальнейшего прцветания,для потребителей вы единственное кондитерское производство которому можно доверять и которое может вкусно порадовать . Ещё раз спасибо и удачи !!!
Альбина Златопольская | 19.03.2014
Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Продукция знаменитой марки "Север-Метрополь" изначально вкусная, но как бороться с проблемой "Второй свежести"? Сейчас она стала очень актуальна, в продуктовых магазинах только и торгуют, что несвежим. Но здесь же так нельзя- репутация не позволяет, не правда ли? :-) Ясно, что жаль выбрасывать кекс, но если он уже больше 2 недель без движения лежит в витрине...хм....не думаю, что он так же свеж и полезен, как в первые дни после выпечки. А так хочется свежий кекс и не хочется отравиться :-(
Виктория | 19.02.2014
Добрый вечер. Хочу поделиться своими впечатлениями от пользования сервисом интернет-заказа "Север-Метрополь". Предпочитаю получать именно то, что выбрала, а не выбирать из того, что есть в наличии в магазине, поэтому решила заказать угощение для коллег (4 набора пирожных по 7 шт., всего 28 шт.) через интернет. Оператор вскоре перезвонила, уточнила детали, прислала СМС с номером заказа. К сожалению, в условленный день возникли обстоятельства (форс-мажор), при которых было совсем не до сладостей, поэтому я сразу же позвонила, извинилась и отменила заказ. Мероприятие пренесли на несколько дней, и я повторила заказ (в этот раз я уже точно знала, что не отменю его). Накануне назначенного дня раздался звонок и оператор попросила внести частичную предоплату, т.к. я ранее уже отменила такой же заказ. Я успокоила её, заверив, что вечером зайду в магазин и оплачу заказ полностью, что впоследствии и сделала, а на следующий день забрала покупку. Всё, на первый взгляд, разумно и логично (по правилам торговли), но я считаю, что сладости - это эмоциональная пища, и именно с эмоциями в этой ситуации вышли самые большие проблемы. Из всего, что я услышала от оператора интернет-магазина и увидела непосредственно в магазине (отношение продавцов), у меня сложилось ощущение, что я отменой первичного заказа нанесла тяжелейший урон всей торговой сети. Напомню: речь идёт о 28 недорогих пирожных со сроком реализации 5 суток, я не заказывала именной торт баснословной цены, не испортила товар, чтобы его невозможно было продать впоследствии. И товар был доставлен не на пункт выдачи, а в розничный магазин, где вряд ли каждый день распродаётся весь привезённый утром товар (если это не так, то Ваши менеджеры просто ясновидцы-предсказатели). В общем, впечатления от современного сервиса сложились не очень позитивные: претензий к качеству нет (пирожные свежайшие, как всегда великолепного вкуса), заказ получен в срок, в полном объёме, но вот эмоции пострадали. Обратите, пожалуйста, внимание, что Ваши покупатели - прежде всего люди, а жизнь порой не позволяет устроить даже запланированный заранее праздник. С пожеланиями благополучия и процветания от давнего любителя Вашей продукции.
Svetlana | 03.02.2014
Хлеб маковый библейский был уже черствым к вечеру того же дня. А на следующее утро им можно было гвозди заколачивать. Обидно! за больше чем 100р!
1  2  [ 3 ]  4  5  6  7